Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- изделие не относится к перечню товаров ненадлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172)
Для возврата товара необходимо обратиться в любой Центр обслуживания покупателей
- Предоставить товар – Вам необходимо предоставить товар, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек (при оплате банковской платежной картой) или расходную накладную и паспорт, чтобы удостоверить личность.
- Заполнить заявление на возврат – Вам необходимо заполнить Заявление на возврат, которую Вам предоставит сотрудник Центра обслуживания покупателей.
- Ожидать возвращения денег – сотрудник Центра обслуживания покупателей осмотрит товар на предмет эксплуатации.
- Если товар относится к технически сложному, продавец оставляет за собой право требовать проведения диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра: если товар был оплачен в Центре обслуживания покупателей или через службу доставки возврат средств будет проведено в день расторжения договора. При отсутствии необходимой суммы в кассе, деньги вернут в течение 7 дней.
- При условии оплаты платежной банковской картой, возврат денег будет осуществлен на карту, с которой произведена оплата.
- При условии оплаты товара через курьерскую службу (платеж) – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней через отделения «Укрпочты». Покупателю придется СМС на указанный номер телефона с номером перевода, по которому он сможет получить деньги на «Укрпочте».
- При условии оплаты товара банковской платежной картой на сайте – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой произведена оплата. Срок возврата денег за товар был приобретен за Центром обслуживания покупателей, может увеличиться, но не должна превышать 30 дней со дня получения товара и заявления на возврат
Возврат товара через курьерскую службу доставки
- Согласуйте возвращения – Заполните заявление на возврат и вышлите ее копию, а также копию документа, удостоверяющего покупку на электронный адрес allights.com.ua@gmail.com В письме опишите причину возврата товара. Дождитесь от сервис-менеджера подтверждение отправки.
- Отправьте нам товар – Подготовьте товар, гарантийный талон, копию чека или расходной накладной, заполненную Заявление на возвращение. Товар для возврата подготовить для отправки через курьерскую службу. Оплата доставки товара за счет отправителя (Покупателя).
- Сообщите нам, что Вы сделали возврат – Свяжитесь с нами по электронной почте allights.com.ua@gmail.com – пришлите фото экспресс накладной курьерской службы, в письме укажите свои данные, номер заказа, номер экспресс накладной курьерской службы и причину возврата. Перемещение отправленной посылки Вы можете отслеживать на сайте перевозчика.
- Ждите возврата денег – сотрудник отдела «Сервис» осмотрит товар на предмет эксплуатации. Если товар относится к технически сложному, продавец оставляет за собой право требовать проведения диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра.
- При условии оплаты товара через курьерскую службу (наложенный платёж) – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней через отделения «Укрпочты».Покупателю придется СМС на указанный номер телефона с номером начисления, по которому он сможет получить деньги на «Укрпочте».
- При условии оплаты товара банковской платежной картой на сайте – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата.
Если возврат товара подтверждено
- При условии оплаты товара через курьерскую службу (наложенный платёж) – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней через отделения «Укрпочты». Покупателю придется СМС на указанный номер телефона с номером начисления, по которому он сможет получить деньги на «Укрпочте».
- При условии оплаты товара банковской платежной картой на сайте – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата.
Срок возврата денег за товар, который был приобретен за Центром обслуживания покупателей, может увеличиться, но не должна превышать 30 дней со дня получения товара и заявления на возврат.
Возврат товара, который был оплачен в Центре обслуживания покупателей через мобильный кассовый аппарат службы доставки возможно только в Центре обслуживания покупателей
Возврат товара в течение установленного срока гарантии.
Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей». Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества)
- сохранено гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта нарушена
Возврат товара от юридического лица и физического лица – предпринимателя
Возврат товара от юридического лица или физического лица – предпринимателя (далее – ФОП) возможно в любом центре обслуживания покупателей или дистанционно в распределительном центре через компанию-перевозчика «Мист Экспресс» или «Новая Почта ».
Товар, который возвращается, должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также не принадлежать к товарам, которые не подлежат обмену и возврату. Для возврата товара юридическое лицо или ФОП должен предоставить:
- накладную на возврат товара с круглой печатью компании, где указано ее регистрационный номер;
- письмо на возврат средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар;
- расходную накладную (копию);
- товар, который возвращается, надлежащего качества.
В накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается. Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была издана вместе с товаром.
Письмо на возврат средств должен быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью.
Юридическое лицо или ФОП с товаром, который возвращается, и подготовленными документами на возврат должен обратиться в центр обслуживания покупателей (allights.com.ua@gmail.com).
Возврат товара через перевозчика «Новая Почта» или «Мист Экспресс» возможно только после проверки правильности заполнения документов и подтверждения ООО «Allights «DMD» Industrial co., Ltd.».
Компания-продавец, которая принимает товар на возвращение, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возвращении в случае повреждения, наличии признаков пользования товаром или неверно предоставленных документов на возвращение.
По вопросам возврата товара юридическим лицом или ФОП обращайтесь по адресу allights.com.ua@gmail.com или по телефону +38( 050)-077-20-49
Скачать:
Заявление о возврате товара в течение 14 дней
Образец заявления о возврате товара в течение 14 дней
Заявление о возврате денег за не полученный товар
Образец заявления о возврате денег за неполученный товар