+38 050 807 07 39

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:

  • товар не был в эксплуатации;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • изделие не относится к перечню товаров ненадлежащего качества, возврат которых ограничено решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 №172)

Для возврата товара необходимо обратиться в любой Центр обслуживания покупателей 

  1. Предоставить товар – Вам необходимо предоставить товар, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек (при оплате банковской платежной картой) или расходную накладную и паспорт, чтобы удостоверить личность.
  2. Заполнить заявление на возврат – Вам необходимо заполнить Заявление на возврат, которую Вам предоставит сотрудник Центра обслуживания покупателей.
  3. Ожидать возвращения денег – сотрудник Центра обслуживания покупателей осмотрит товар на предмет эксплуатации.
  • Если товар относится к технически сложному, продавец оставляет за собой право требовать проведения диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра: если товар был оплачен в Центре обслуживания покупателей или через службу доставки возврат средств будет проведено в день расторжения договора. При отсутствии необходимой суммы в кассе, деньги вернут в течение 7 дней.
  • При условии оплаты платежной банковской картой, возврат денег будет осуществлен на карту, с которой произведена оплата.
  • При условии оплаты товара через курьерскую службу (платеж) – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней через отделения «Укрпочты». Покупателю придется СМС на указанный номер телефона с номером перевода, по которому он сможет получить деньги на «Укрпочте».
  • При условии оплаты товара банковской платежной картой на сайте  – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой произведена оплата. Срок возврата денег за товар был приобретен за Центром обслуживания покупателей, может увеличиться, но не должна превышать 30 дней со дня получения товара и заявления на возврат

Возврат товара через курьерскую службу доставки

  1. Согласуйте возвращения – Заполните заявление на возврат и вышлите ее копию, а также копию документа, удостоверяющего покупку на электронный адрес allights.com.ua@gmail.com В письме опишите причину возврата товара. Дождитесь от сервис-менеджера подтверждение отправки.
  2. Отправьте нам товар – Подготовьте товар, гарантийный талон, копию чека или расходной накладной, заполненную Заявление на возвращение. Товар для возврата подготовить для отправки через курьерскую службу. Оплата доставки товара за счет отправителя (Покупателя).
  3. Сообщите нам, что Вы сделали возврат – Свяжитесь с нами по электронной почте allights.com.ua@gmail.com – пришлите фото экспресс накладной курьерской службы, в письме укажите свои данные, номер заказа, номер экспресс накладной курьерской службы и причину возврата. Перемещение отправленной посылки Вы можете отслеживать на сайте перевозчика.
  4. Ждите возврата денег – сотрудник отдела «Сервис» осмотрит товар на предмет эксплуатации. Если товар относится к технически сложному, продавец оставляет за собой право требовать проведения диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра.
  • При условии оплаты товара через курьерскую службу (наложенный платёж) – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней через отделения «Укрпочты».Покупателю придется СМС на указанный номер телефона с номером начисления, по которому он сможет получить деньги на «Укрпочте».
  • При условии оплаты товара банковской платежной картой на сайте  – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата.

Если возврат товара подтверждено

  • При условии оплаты товара через курьерскую службу (наложенный платёж) – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней через отделения «Укрпочты». Покупателю придется СМС на указанный номер телефона с номером начисления, по которому он сможет получить деньги на «Укрпочте».
  • При условии оплаты товара банковской платежной картой на сайте  – возврат денег будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата.

Срок возврата денег за товар, который был приобретен за Центром обслуживания покупателей, может увеличиться, но не должна превышать 30 дней со дня получения товара и заявления на возврат.

Возврат товара, который был оплачен в Центре обслуживания покупателей через мобильный кассовый аппарат службы доставки  возможно только в Центре обслуживания покупателей

Возврат товара в течение установленного срока гарантии.

Возврат товара осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей». Вернуть товар в течение гарантийного срока возможно при следующих условиях:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества)
  • сохранено гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта нарушена

Возврат товара от юридического лица и физического лица – предпринимателя

Возврат товара от юридического лица или физического лица – предпринимателя (далее – ФОП) возможно в любом центре обслуживания покупателей или дистанционно в распределительном центре через компанию-перевозчика «Мист Экспресс» или «Новая Почта ».

Товар, который возвращается, должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также не принадлежать к товарам, которые не подлежат обмену и возврату. Для возврата товара юридическое лицо или ФОП должен предоставить:

  • накладную на возврат товара с круглой печатью компании, где указано ее регистрационный номер;
  • письмо на возврат средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар;
  • расходную накладную (копию);
  • товар, который возвращается, надлежащего качества.

В накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается. Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была издана вместе с товаром.

Письмо на возврат средств должен быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью.

Юридическое лицо или ФОП с товаром, который возвращается, и подготовленными документами на возврат должен обратиться в центр обслуживания покупателей (allights.com.ua@gmail.com).

Возврат товара через перевозчика «Новая Почта» или «Мист Экспресс» возможно только после проверки правильности заполнения документов и подтверждения ООО «Allights «DMD» Industrial co., Ltd.».

Компания-продавец, которая принимает товар на возвращение, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возвращении в случае повреждения, наличии признаков пользования товаром или неверно предоставленных документов на возвращение.

По вопросам возврата товара юридическим лицом или ФОП обращайтесь по адресу allights.com.ua@gmail.com или по телефону +38( 050)-077-20-49

Скачать:

Заявление о возврате товара в течение 14 дней
Образец заявления о возврате товара в течение 14 дней
Заявление о возврате денег за не полученный товар
Образец заявления о возврате денег за неполученный товар